Юрий пишет:
Вот Вам и ответ:
Куда то Вы не туда написали.
Заходите на liqpay.com.
Авторизируетесь по своему номеру телефона (который Вы использовали при оплате заказа).
Заходите в "Мои транзакции".
Смотрите, что у Вас ушли или не ушли 35 грн. (Этот скриншот пришлите нам)
Потом жмете "Чат".
Оператор может уточнить у вас номер Вашей карточки, дату платежа, слово-пароль и тп.
После это оператор подтвердит прошла Ваша проплата или нет. (Обязательно сообщите что адресат денег не получил)
Результат пришлите, пожалуйста, нам на Email.
Если будет подтверждение, что от Вас деньги ушли, а к нам не пришли - тогда мы будем разбираться с Liqpay со своей стороны.
Приносим извинения за неудобства, хотя они от нас не зависят)))
Давайте обязательно разберемся в этой ситуации до конца.